Задача:
Разработать высококонверсионный, продающий сайт для юридической компании специализирующийся на поддержке
и сопровождении инфобизнеса.
Сфера:
Сроки:
21 день
Юридическая компания
Первичный анализ, сбор материала и пожеланий
Провели беседу с директором компании, по результатам которой сформировали архив материалов:
— Бизнес-модель;
— Пожелания по дизайну + элементы брендинга (логотип);
— Структура сайта (все страницы, их функционал).
Организовали удобное пространство для работы над проектом.
Предоставили клиенту доступ ко всем конечным
и промежуточным результатам нашей работы.
Первичный анализ, сбор материала
и пожеланий
Предоставили клиенту
доступ ко всем конечным
и промежуточным результатам нашей работы.
Конкурентный анализ
Мы изучили основных конкурентов. Кроме того для максимизации качества конечного результата мы подвергли анализу другие компании данной сферы, не являющиеся конкурентами. Все для того, чтобы выявить сильные стороны каждой компании, которые могут быть адаптированы или учтены при формировании текстовой структуры сайта.
Получили исчерпывающее представление о конкурентах: их сильных/слабых сторонах, структуре сайтов, позиционировании и т.д.
Разработка продающей структуры страницы
Сделали текстовую структуру страницы.
Описали преимущества, этапы работы, квиз по расчету стоимости.
Маркетолог применил результаты своих исследований , утвердили текстово-графические материалы, их размещение на странице с заказчиком.
Лендинг спроектирован специально для высокой конверсии.
Согласовали текста и все элементы сайта с точки зрения последовательности, текста и их задач.
Маркетолог применил результаты своих исследований , утвердили текстово-графические материалы, их размещение на странице
с заказчиком.
Остальные страницы сайта
также учитывают особенности целевой аудитории и услуг, предоставляемых компанией Джуманджи. Согласовали текста и все элементы сайта с точки зрения последовательности, текста и их задач.
Создали прототип
В соответствии с утвержденной структурой маркетолог
с дизайнером вместе создали прототип.
Гарантировали верное представление дизайнера
об необходимых акцентах и расположении
элементов внутри страницы.
Наглядно показали клиенту уже схему всех страниц сайта.
Избежали глобальных корректировок, своевременно скорректировав некоторые элементы.
Гарантировали верное представление дизайнера
об необходимых акцентах
и расположении элементов внутри страницы.
Отрисовали дизайн-макет
Мы учли пожелания заказчика, элементы корпоративного стиля и сформировали подходящее сочетание цветов:
#495FFD
#222222
#ffffff
Шрифт
Создали макет страницы.
Создали и утвердили основу корпоративного
стиля компании.
Согласовали с клиентом всю визуальную
составляющую сайта.
Подготовили проект для передачи разработчикам.
Сверстали
и произвели настройки
Произвели верстку.
Также мы позаботились о SEO настройках. Для каждой страницы задали:
— Понятный URL-адрес
— Заголовок
— Описание
— H1
Отдельное внимание мы уделили мобильной версии тщательно проработав каждую страницу.
Также мы подумали о планшетах
и альбомной ориентации смартфонов.
Также мы позаботились о том как сайт выглядит в мессенджерах и соцсетях.
Добавили анимации и оживили.
Записали обучение
по редактированию содержимого сайта и добавлению новых материалов.
Сверстали и произвели настройки
Также мы подумали
о планшетах и альбомной ориентации смартфонов.
Записали обучение
по редактированию содержимого сайта
и добавлению новых материалов.
Результат
https://yurextra.ru/
Другие кейсы
ЛБМ Мебель
Разработали яркую посадочную страницу и каталог с удобной навигацией, доработали корпоративный стиль компании «ЛБМ Мебель».
Elevent
Создали запоминающийся сайт для привлечения клиентов и презентации новой компании с широким спектром услуг MICE агентства «Elevent».
Beclean
Разработали компактный и яркий одностраничный сайт, выгодно выделяющий компанию Beclean среди конкурентов.
Подробнее
Подробнее
Подробнее