Блог

Удобный сайт

Если поступает мало заявок, может, юзабилити (удобство в использовании) вашего сайта недостаточно хороши? Приведем реальные примеры из жизни, чтобы показать, как непродуманная навигация сократила количество клиентов.
😡
Представьте ситуацию. Вам срочно нужно заказать торт для корпоратива. Вы нашли нужный товар, вам понравились оформление, состав, цена, вес. Вы готовы сделать заказ, а форма обратной связи некорректно работает, поэтому не удается указать адрес. Вскоре вам приходится звонить в эту компанию. Менеджер кондитерской никуда не спешит и сначала рассказывает про весь ассортимент, задает уточняющие вопросы, пытается сделать дополнительные продажи. Вас она совершенно не слушает, хотя вы уже определились с покупкой, и, чтобы не спорить, вы бросаете трубку и идете в ближайший магазин, где и покупаете торт.
🍰🧁🫖
Второй случай произошел с девушкой, которая решила записаться на фитнес. Ей важно было найти групповые занятия рядом с метро. В поисковике быстро нашелся сайт фитнеса: большие яркие фото, видео, описание того, насколько этот клуб успешный. Но девушке было важно узнать, какие занятия там проходят и в какое время. К сожалению, в меню она не нашла вкладку «групповые занятия». Сайт сделан дорого и красиво, но не продумано удобное расположение информации, необходимое для клиентов, нет блока о групповых занятиях. Девушка закрыла этот сайт и пошла искать информацию на сайтах у конкурентов.
🧘‍♀️🤸‍♀️👯‍♂️
Чтобы у наших клиентов всегда заказывали торты и были записи на фитнес, каждый выпускаемый нами сайт тестирует фокус-группа и выявляет ошибки в юзабилити. Таким образом, мы делаем каждый наш проект максимально понятным и удобным для пользователя.