Блог

Зачем нужен дизайн

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Эта фраза очень хорошо отражает суть дизайна любой вещи, будь то сайт или огромный уличный баннер, - привлечь и удержать внимание клиента, остаться в памяти на долгое время. Например, абсолютно простой дизайн логотипа Макдональдс известен по всему миру и вызывает доверие у потребителей. Некоторые неизвестные кафе, чтобы хоть как-то повысить себе рейтинг, подражают известному бренду и переделывают их логотип под себя.
🍟🍔
В маркетинге дизайн является ключевым инструментом. Провалы в рекламной кампании случаются из-за слабого дизайна, который не отражает потребности клиента, не вызывает желание купить, покупатель просто не ассоциирует себя с этим товаром. Нельзя просто нарисовать какой-угодно логотип или подобрать красивую фотографию и думать, что вы будете популярнее своих конкурентов.
🧘‍♀️🥦≠🍕👷‍♂️
Удачно продуманный дизайн выделит компанию на рынке, потому что вызовет отклик у покупателя, отразит его желания, ценности или страхи. Эта задача не из лёгких, поэтому над разработкой дизайна иногда трудится целая группа специалистов. Вспомните красный цвет на упаковке продукции Макдоналдс. Это цвет является визитной карточкой не только этой компании, но всего фастфуда как бизнеса в целом.
🍟🍔
Задача дизайна не просто красиво представить товар, а заставить его продаваться. Продающий дизайн поможет увеличить продажи, выделит на фоне конкурентов, сделает товар узнаваемым и сформирует доверие аудитории.