Соответствие кампаний бизнес-целям (трафик, конверсии, лиды).
Наличие четкой воронки продаж и сегментации аудитории.
Логичность группировки кампаний (по продуктам, гео, типам трафика).
Использование различный типов соответствий broad match, phrase match и exact match.
Наличие минус-слов для фильтрации нецелевого трафика.
Сокращение нецелевых рекламных площадок-партнеров Яндекса в РСЯ.
Релевантность ключевых фраз целям кампаний
Проверка уникальности, призывов к действию (CTA), USP.
Наличие расширений: быстрые ссылки, уточнения, организация, корректировки ставок.
Соответствие рекламного креатива предложению в объявлении и на сайте
Распределение бюджета между кампаниями с учетом их эффективности.
Оптимизация ставок (ручная/автоматическая).
Релевантность объявлениям и ключевым запросам.
Оптимальность структуры групп объявлений (Количество ключевых слов в группе).
Отработка возражений и болей целевой аудитории
Анализ стоимости клика (CPC) и конверсии (CPA).
Скорость загрузки, адаптивность под мобильные устройства.
Наличие четких CTA и минимизация отвлекающих элементов.
Качество и разнообразие применяемых маркетинговых инструментов
Соответствие посадочной страницы нормам законодательства