Аудит контекстной рекламы — бесплатно
Выявим слабые места и предложим улучшения вашей рекламной кампании
Аудит сайта по главным критериям — бесплатно
до 15.05.2025
цели и стратегия
целевая аудитория
структура аккаунта
ОБЪЯВЛЕНИЯ И КРЕАТИВЫ
БЮДЖЕТ И СТАВКИ
Что проверим?
Соответствие кампаний бизнес-целям (трафик, конверсии, лиды).
Наличие четкой воронки продаж и сегментации аудитории.
Логичность группировки кампаний (по продуктам, гео, типам трафика).
Использование различный типов соответствий broad match, phrase match и exact match.
Наличие минус-слов для фильтрации нецелевого трафика.
Сокращение нецелевых рекламных площадок-партнеров Яндекса в РСЯ.
Релевантность ключевых фраз целям кампаний
Нажмите на тултип
Нажмите на тултип
Нажмите на тултип
Проверка уникальности, призывов к действию (CTA), USP.
Наличие расширений: быстрые ссылки, уточнения, организация, корректировки ставок.
Соответствие рекламного креатива предложению в объявлении и на сайте
Распределение бюджета между кампаниями с учетом их эффективности.
Оптимизация ставок (ручная/автоматическая).
Релевантность объявлениям и ключевым запросам.
Оптимальность структуры групп объявлений (Количество ключевых слов в группе).
Отработка возражений и болей целевой аудитории
1. Цели и стратегия
2. Структура аккаунта
3. Целевая аудитория
4. Объявления и креативы
5. Бюджет и ставки
6. Целевые страницы
Анализ стоимости клика (CPC) и конверсии (CPA).
Скорость загрузки, адаптивность под мобильные устройства.
Наличие четких CTA и минимизация отвлекающих элементов.
Качество и разнообразие применяемых маркетинговых инструментов
Соответствие посадочной страницы нормам законодательства
ЧТО ПРОВЕРИМ?
1 Цели и стратегия
— Соответствие кампаний бизнес-целям (трафик, конверсии, лиды).
— Наличие четкой воронки продаж и сегментации аудитории.

2 Структура аккаунта
— Логичность группировки кампаний (по продуктам, гео, типам трафика).
— Оптимальность структуры групп объявлений (Количество ключевых слов в группе).

3 Целевая аудитория
— Использование различный типов соответствий broad match, phrase match и exact match.
— Наличие минус-слов для фильтрации нецелевого трафика.
— Сокращение нецелевых рекламных площадок-партнеров Яндекса в РСЯ.
— Релевантность ключевых фраз целям кампаний

4 Объявления и креативы
— Проверка уникальности, призывов к действию (CTA), USP.
— Наличие расширений: быстрые ссылки, уточнения, организация, корректировки ставок.
— Соответствие рекламного креатива предложению в объявлении и на сайте

5 Бюджет и ставки
— Распределение бюджета между кампаниями с учетом их эффективности.
— Оптимизация ставок (ручная/автоматическая).
— Анализ стоимости клика (CPC) и конверсии (CPA).

6 Целевые страницы
— Релевантность объявлениям и ключевым запросам.
— Скорость загрузки, адаптивность под мобильные устройства.
— Наличие четких CTA и минимизация отвлекающих элементов.
— Качество и разнообразие применяемых маркетинговых инструментов
— Отработка возражений и болей целевой аудитории
— Соответствие посадочной страницы нормам законодательства

Получите пример отчета
по результатам аудита
Как будет проходить аудит?
Записываетесь на аудит
Мы связываемся с вами
и проверяем доступы. Проводим аудит.
Предоставляем отчет, рассказываем вам о результатах
Мы связываемся с вами, согласуем время и уточняем приоритеты
Предоставляем отчет, рассказываем вам о результатах
Что хорошо?
Что нужно доработать?
Как мы предлагаем это сделать?
Сколько стоит?
Что вы получите?
Запишитесь на бесплатный аудит
до 15.05.2025
Экспертную оценку по основным критериям:
текстовый отчёт с графикой:
Рекомендации по корректировке:
С чего начать?
Что важнее?
Подробный отчет на 3-5 стр.
Перечень важных "исправлений"
Совокупно более 100 наиболее значимых критериев
Экспертную оценку
по основным критериям:
Рекомендации
по корректировке:
Коммерческое предложение
по реализации рекомендаций:

«По итогам аудита вы:

Узнаете все наиболее значимые проблемы и ошибки, которые содержит ваша рекламная кампания,

Или будете уверены в том, что ваша контекстная реклама настроена отлично.»

Егор Лебединец
Проектный менеджер JQ Media

По итогам аудита вы:

Узнаете все наиболее значимые проблемы и ошибки, которые содержит ваша рекламная кампания,

Или будете уверены в том, что ваша контекстная реклама настроена отлично.

Егор Лебединец
Проектный менеджер JQ Media

Есть вопросы?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

ответим на них, расскажем вам подробнее про аудит

DIGITAL-АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА